понедельник, 15 мая 2017 г.

Моя любимая книга: МК органайзер с Наташей Гурой (N-Made)

Всем привет!) С вами Наташа Гура (N-Made) и сегодня мы окунемся в мир любимых книг и полезных вещиц)

Вы любите читать? Признаться, до определенного возраста находила это занятие утомительным и скучным. А потом в моей жизни появилась потрясающая учитель русского языка и литературы. Она открыла для меня удивительный мир классиков, научила любить книги и наслаждаться ими. Безмерно ей благодарна!) Сейчас времени не так уж много, поэтому читаю в поездках . В не родных, но обожаемых городах уже даже есть любимые книжные магазины, куда стараюсь заглядывать каждый раз. Покупаю , как правило, так называемый "карманные" издания: они небольшие по размеру и легко помещаются даже в крохотные сумочки - их можно брать с собой везде и всюду. А дома заботы, суета, какие-то дела и чтение становится непозволительной роскошью. Каждый раз, когда на глаза попадается недочитанная книга . ругаю и журю себя , поэтому и решила смастерить такой себе органайзер, в который можно будет ставить мои крошечные книги , чтобы они были всегда на виду) Конечно же, предпочтение я отдала коллекции "Time to dream" .

В органайзере несколько отделений: одно для книг, другое для всевозможных бумаг, куда  можно будет делать пометки ли записи. И еще один отсек для карандашей (обожаю подчеркивать понравившиеся строки) и скрепок, которые зачастую служат мне закладками))

Изначально мне хотелось украсить изделие объемными элементами и вырезалками, расположенными на разном уровне, но потом я поняла, что эта функциональная вещь, поэтому , в первую очередь, она должна быть удобной и комфортной в использовании)
Одну из боковых сторон украсила вот такими подвесными элементами.
А с обратной стороны маленькая прищепочка: тут можно будет фиксировать какие-либо карточки ,пометки. А, может быть, мне захочется разместить тут фото)
  

  
И, конечно же, не обошлось без алых роз)

А теперь я покажу, как сделать точно такой же органайзер из переплетного картона. К слову, вам хватит всего одного листа картона (30х30 см) и ровно одного листа скрапбумаги) 

В целом же нам понадобится:
- Скрапбумага
- Переплетный картон
- Канцелярский нож, линейка, ножницы 
- Клей
- Акриловая краска, кисть
- Декоративные элементы: цветы, чипборд, металлические украшения , цепочки и т.д.
- Люверс и установщик - опционально

Приступим?)
Для начала вырезаем деталь размером 16х10 см (3 шт) и 10х6 см (2 шт).

 Приклеиваем их таким образом:
Вот что должно получиться в итоге: 
 Теперь таким же образом фиксируем оставшуюся деталь.
 Теперь займемся отделением для мелочей и карандашей. нам необходим отрез картона размером 15.5 Х 5 см . С помощью канцелярского ноже и линейки делаем НЕсквозной надрез - таким образом мы формируем сгиб. И вырезаем боковые стеночки: два квадрата размером 2.5х2.5 см.
 Теперь самое время приклеить дно. Для определения его размера достаточно поставить заготовку на картон, обвести по контуру и вырезать необходимый элемент. Приклеиваем его.
Теперь займемся стыками. Можно воспользоваться бумажными лентами и клеем, а можно прибегнуть к помощи лейкопластыря.
 Оклеиваем им каждое "ребро" нашей заготовки.
Вооружаемся кистью или спонжем, достаем краску и накрашиваем контуры изделия. Внутри заготовки я также окрасила все черной акриловой краской.
Дожидаемся полного высыхания краски , а в это время дублируем каждую деталь вариацией из скрапбумаги с разницей в несколько миллиметров, чтобы был виден наш черный контур.
Оклеиваем заготовку бумагой, фиксируем наше отделение для мелочей.
Теперь самая увлекательная часть: декор! Я подобрала высечки, чипборд, металлические украшения , кисточку и многое другое.

Оформляем заднюю стеночку: тут чип, карточка с Сумасшедшим Шляпником и крошечная прищепка, чтобы можно было что-либо прицепить )
Декорируем боковую стеночку: делаю отверстие и вставляю люверс. Продеваю туда цепочку, на которой разместились декоративные элементы, завязываю на узел с обратной стороны. 

 Осталось добавить розы: размещаю их под отделением для мелочей. И...все!)
Наслаждаемся результатом)
  



Надеюсь ,у меня получилось вдохновить вас на создание прекрасного) Расскажите о своих любимых книгах и , конечно же, добро пожаловать в наш задание!)
С вами была  Наташа Гура (N-Made) , увидимся!)


Участвуйте в нашем Задании №4  до 22.05 вкл




Материалы коллекции  "Time to dream":
  

8 комментариев:

  1. Молодчинка Натуль!!! Нужный органайзер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный ход! И по поводу органайзера, и по поводу стилизации декора) Да, однозначно, вдохновение у вас получилось))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. И как удачно мне срочно понадобился мужской презент:-) Ваше вдохновение не прошло даром - я воспользовалась мастер-классом и получилась красота http://scrapvsglad.blogspot.ru/2017/06/blog-post_1.html СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить